Энтузиаст покорил интернет рекламой своей старенькой Suzuki Vitara, «видавшей» динозавров и американцев на Луне

Израильский креативщик Евгений Романовский снял короткометражный фильм о своем внедорожнике Suzuki Vitara 1996 года выпуска, который решил выставить на продажу. Владелец авто профессионально занимается визуальными эффектами, и ролик у него получился настолько впечатляющим, что менее чем за месяц собрал более 4 млн просмотров на YouTube.

Удалось ли продать «Витару» (и продавалась ли она на самом деле) — неясно, но зато видео стало международным вирусным хитом и продолжает набирать популярность, а его автору уже прочат титул создателя лучшей рекламы года.

 

Рубрика: Авто

Вам могло бы понравиться:

У стен Верховной рады продолжается вече У стен Верховной рады продолжается вече
Сирийская оппозиция объявила о захвате месторождения нефти в Дейр-эз-Зоре Сирийская оппозиция объявила о захвате месторождения нефти в Дейр-эз-Зоре
Латвийские военные заметили у границ своих вод корабли ВМФ России Латвийские военные заметили у границ своих вод корабли ВМФ России
СМИ: в мае пройдут выборы в парламент Ирака СМИ: в мае пройдут выборы в парламент Ирака
©2017 RosBizInform. Все права защищены.
При копировании материалов активная гиперссылка на этот сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!